?

Log in

Потому что в Эрмитаже все хоть раз в жизни, но были, а музей Фаберже открыт относительно недавно, поэтому пропиарю его для собирающихся в Санкт-Петербург.

Яйцо "Ландыши".1898 г.


Яйцо "Лавровое дерево". 1911 г, сделано в качестве подарка Николая II матери Марии Федоровне. Золото, нефрит, алмазы и т.д. Птичка при заводе ключом поднималась из под кроны дерева, пела, а потом пряталась обратно.


Яйцо коронационное. 1897г. Миниатюрная копия золотой кареты, принадлежащей еще Екатерина II, была настолько точна, что по этой копии потом восстанавливали-подновляли настоящую карету пострадавшую во время блокады.


Яйцо "15-летие царствования"


Не могла пройти мимо портсигара с королевской французской лилией.


Всякие женские мелочи. Очень нежного лосесево-кораллового оттенков.


Яйцо "Шантеклер". Принадлежало семье золотопромышленников Кельх.
По совету друзей чьему вкусу доверяю делала подход к "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" Сюзанны Кларк, но где-то странице на 50-й меня тянуло в сон, мистер Норрел вызывал раздражение и желание ударить чем-нибудь тяжелым, и книгу я откладывала.
А тут в Сапсане решила, чтобы убить время от Питера до Москвы, продолжить чтение. И таки да, наконец-то появился Джонатан Стрендж, персонаж который начал нравится и за становлением-изменением-возмужанием которого следить интересно.
Но вообще стиль изложения суховатый и весьма рваный пока.

Джонатановая Арабелла Бишоп сначала как-то напрягла. Особенно, когда сделалась особо милой после смерти его отца Ага, подумал волк, мужик, ты сначала бы пригляделся, а то вдруг у нее только меркантильный интерес но потом персонажа раскрыли и она мне очень понравилась. Надеюсь в дальнейшем автор эту пару не разобьет. Супруги хорошо друг друга дополняют.

К Норрису я по прежнему очень отрицательно настроена из-за миссис Поуп. Вообще-то это его провал - будь любезен как-то разрешить ситуацию. Надеюсь Стренджу или кому-то еще удастся тут повлиять на ситуацию. В ту или другую сторону, но все лучше того состояния статиса и фактически заложницы в котором она оказалась.

Но вообще-то, должна сказать что Наполеон, на стороне которого нет двух практикующих магов чей-то импонирует больше. Чисто по человечески. С роялями в кустах каждый может выиграть. Чей-то принизила автор Веллингтона и Ко. В этом смысле простые французы, до которых доходит что творящееся - магия - как то вызывают больше положительных эмоций чем зажравшиеся англичане, которым все на тарелочке подают.

Tags:

Британские ученые... Ну дальше всем все понятно? ;)


The Telegraph: Ученые показали, как бы на самом деле выглядел мистер Дарси… и результат вряд ли вас порадует
Он – самый завидный жених в истории литературы, красивый, богатый и вдохновляющий бесчисленные романтические спин-оффы на протяжении последних двухсот лет. Поклонницы мистера Дарси, осторожнее! Возможно, вам сейчас будет лучше зажмуриться.

Группа ученых изучила вопрос того, как мистер Дарси мог бы выглядеть на самом деле. Результат оказался очень далек от привычного фанаткам образа высокого и красивого брюнета. Если верить историкам, настоящий мистер Дарси в его время, скорее всего, имел бы длинный нос, острый подбородок, припудренные светлые волосы и бледный цвет лица.

Исследователи под руководством профессора Джона Сазерленда представили общественности то, что, по их утверждению, является «первым исторически точным портретом» мистера Дарси.

Изображение было создано на основе описания внешности знаменитого персонажа в тексте Джейн Остин и не принимало во внимание его трактовку многочисленными экранизациями Гордости и предубеждения .

[ужаснуться или полюбоваться]
Поскольку вполне вероятно, что на этот образ могли повлиять личные взаимоотношения Остин с окружающими её мужчинами (как и социально-экономические, культурные факторы и образ жизни того времени), всё это также учитывалось экспертами.

[Spoiler (click to open)]Романтические отношения Остин хорошо известны и о них написано немало (включая связи с 1-м графом Морли Джоном Паркером и Томасом Лефроем).

Оба вышеупомянутых мужчины щеголяли напудренными волосами и имели бледные моложавые лица.

Другие аристократы её эпохи, в том числе Горацио Нельсон, Левесон Гоуэр и Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтонский, также имели схожие черты и считались красавчиками и своеобразными секс-символами того времени.

Ученые пришли к выводу, что в отличие от воплощенных Колином Фёртом и Мэттью Макфэдиеном на экране персонажей, мистер Дарси наверняка имел бы худощавое телосложение, покатые плечи и скромного размера грудь. Развитые грудные мышцы и широкие плечи тогда были признаком трудяги, а не джентльмена.

Остальное по ссылке:
https://m.livelib.ru/blog/translations/post/23054-the-telegraph-uchenye-pokazali-kak-by-na-samom-dele-vyglyadel-mister-darsi-i-rezultat-vryad-li-vas-poraduet


Да даже дети знают что мистер Дарси похож на Колина Ферта! :lol: Остальное - ересь! :))) *смеется*


Мистер Дарси

Колин Ферт!
3(60.0%)
Кто-то из других актеров игравших этого персонажа
0(0.0%)
А ничего так получился кадавр британских ученых
2(40.0%)
Сходили сегодня, и как-то угораздило ж попасть на самую что ни на есть премьеру. Не знала, обычно я премьер избегаю.

Зато была возможность добавить в свою копилку просмотра еще одну версию прекрасной пьесы Э. де Филиппо "Филумена Мартурано".

Далее следует восторженная рецензия посмотревшего. Ну для раставления всех точек над i, скажу, что итальянская версия с Софи Лорен для меня №1 и "грязными руками-не-трогать".
В то же время, на мой взгляд, рассказанная в Филумене история должна была хорошо лечь в формат оперетты, так что шла я с довольно радужными ожиданиями.
И меня не разочаровали. Очень достойная постановка получилась. Смотрела первый состав (что естественно для первого дня премьеры) в роли Филумены - Елена Зайцева, Доменико играл Михаил Беспалов. В общем должна сказать, дуэт у них получился, химия была, история про сильную женщину сложилась.
Зал несколько не ожидал один выкаченный на сцену рарирет :) , но он додал атмосферы. Бггг, тут спойлерить не буду - сами увидите.
Если сравнивать оперетту со спектаклем "Сыновья его любовницы" (где главную роль играет Екатерина Стриженова), то в смысле передачи фабулы оперетта понравилась мне больше. Они не выбрасывали куски необходимые для понимания и раскрытия образа Филумены. Потому что в "Сыновьях" очень сильно заретушировали кем являлась Филумена. Если не смотрел фильм - будет практически непонятно.
Здесь четко все показали без недомолвок. И мои любимые сцены как Филумена издали смотрит на растущих детей тоже додали. Сильные сцены. Трогательные. [Спойлер][MORE=спойлер]На особо сильном моменте (когда Филумена рассказывает о своей молитве Мадонне, в момент когда надо было принять решение оставить ребенка или убить) зал после арии Филумены взорвался аплодисментами и криками браво. Актриса (Елена Зайцева) в этой арии тронула до слез. [/MORE]

Кстати что касается сцены первого знакомства Филумены и Доменико... мне показалось что актрисе специально предали отдаленное сходство с Софи Лорен. В дальнейшем сходства (за исключением причесок) было меньше, но в сцене знакомства... мммм... это делали по моему специально и именно для фанатов фильма. Вот хоть режьте меня, но я словила момент

Понравились мальчики. Хорошие голоса, и их соревнование в пении просто ми-ми-ми. Затуркали младшенького, засранцы
Музыка хорошая. Особенно линия Филумены, очень лиричная.
Отдельно доставило хорошое попурри из известных итальянских песен. Я их люблю, так что вкрапления типа Марикьяре и О соле мио воспринимала с удовольствием.
И да, самое важное для меня в этом спектакле - тройное "Папа". Удовольствие получено. :))) Ну а мы, зрители надеюсь додали актерам и занятым в спектакле овациями. :)
В общем, в отличие от опереточной "Джейн Эйр" (которая оставила странное впечатление недо-Золушки), "Брак по итальянски" понравился без всяких "но".

А дефект у них один все-таки был. На самой первой песне, где подтанцовка - было вообще не слышно слов. Видимо что-то со звуком. Потому что сидя во втором ряду бельэтажа... в оперетте.... короче я не думаю что это у меня на одну песню выключился слух. Скорее что-то у звукорежессера неладное было. Так что кто пойдет после - мявкните о чем там вообще пелось то?

Подробнее про спектакль и составы можно почитать тут: https://mosoperetta.ru/repertuar/brak-po-italyanski/

Картинка будет из фильма. Так как ленивые Оперетовцы не озаботились красивыми промо-фотками своей премьеры. Позор им и порицание.

Tags:

Лингвистическая поэма!

16.02.2017 в 02:39
Пишет [J]green__mouse[/J]:

Языковой конгресс
Кто-то должен принести это на дайри :-) via mithrillian

изображение
изображение
[Spoiler (click to open)][MORE=под катом много! и изредка нецензурно]изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение[/MORE]


Источник и продолжение:
часть 1.
часть 2.
часть 3.
часть 4.
часть 5.
часть 6.

И еще планируется окончание!
Обязательно читать комменты по ссылкам, там ценно.

URL записи
13.02.2017 в 16:57
Пишет [J]Добрые новости[/J]:

Готовьте носовые платки! ) Джеки Чану устроили встречу с его старой командой каскадеров, с которой он много лет назад прошел огонь и воду. Ведущий шоу отвлек Джеки разговором, "старички" незаметно подошли сзади и встали на места молодых ребят. Очень трогательное видео.



URL записи

Кратко о культ-походах.

Вчера была на вечере Аллы Демидовой. Все-таки актеры советской закалки, это нечто невероятное. Потрясающее исполнение стихов Серебряного века.
http://www.meloman.ru/concert/serebryany-vek-russkoj-poezii-alla-demidova/

В этом абонементе еще осталась современная поэзия, но увы, не попадаю. Так что если вдруг кто заинтересовался - вживую оно интереснее. :)
Золотой и серебряный век русской поэзии в ее исполнении уже можно посмотреть на сайте.
Зал кстати был почти полный. Ну процентов на 80 точно.


«ФССП предупреждает о массовой рассылке мошеннических писем о наличии судебной задолженности, содержащих ссылки на вредоносный код», — говорится в сообщении пресс-службы ФССП, поступившем в четверг в «Интерфакс».

В нем отмечается, что текст сообщения выглядит примерно так:
«ФССП извещает вас о необходимости срочного погашения вашего долга до 11 февраля 2017 года. В случае невозврата долга будет произведена процедура ареста и изъятия имущества неплательщика. Подробную информацию о судебном решении по вашей задолженности вы сможете найти в постановлении: ссылка».


В ФФСП отмечают, что при переходе по ссылке, указанной в тексте письма, предлагается загрузить архивный файл с вирусом, «который может не детектироваться современными антивирусными средствами».
«Скачивая такой архив, вы подвергаете свой компьютер опасности заражения. В случае заражения компьютера, ФССП рекомендует обращаться в правоохранительные органы», — говорится в пресс-релизе.

https://news.mail.ru/society/28721458/?frommail=1
Студенты из Великобритании создали короткие мультфильмы по мотивам произведений русской классики. Об этом их попросило издательство Vintage Classics, переиздающее романы Достоевского, Булгакова и других писателей к 100-летию Октябрьской революции.

«Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита», «Жизнь и судьба» — все сюжеты уместились в 40-секундные ролики. Первое место занял мультфильм по мотивам «Доктора Живаго» Бориса Пастернака. Победители получили одну тысячу фунтов.


Read more...Collapse )



Сходила сегодня на ежегодную фотовыставку посвященную природе нашей страны.
О моем предыдущем походе можно почитать тут: http://logovojuni.diary.ru/p208006963.htm

Если сравнивать с предыдущим годом, то не было двух моих любимых фотографов. Шпиленка (ну тут все понятно, после трагедии в семье ему не до этого), и Юсина (в песцов которого я прямо влюбилась на прошлой выставке).
Еще мне показалось, что мало было фотографий макросъемки. И собственно природных видов. В том году было больше.

Слегка поржала в зальчике отведенный под фотографии Газпрома на тему "как мы помогаем природе и малым народам севера".

Пришла я к ЦДХ пораньше, и это себя оправдало. в 11:30 в кассы народу не было вообще, и можно было потом спокойно ходить по залам и порассматривать фотографии. Никто друг другу не мешал, все очень вежливо давали другим возможность сделать фотографии. Детишек занимали мастер классами и каким-то мультиком про зверушек.

Ящерка (кажется агава) с цветочком.


Очень любопытный ракурс полярной совы. Выглядит как белый грифон :)


Песцовые потягушечки.


Полет тюленя! Одна из лучших фотографий этого года на мой взгляд.

[Еще фотографии]
[MORE=читать дальше]Песчята


Мыс Дежнева


Манул. Как всегда на мордочке "не подходи заррэжу!"


Лиса греется на солнышке


Леопард


Соболь занимается гимнастикой :)


Небо и земля


Грифы


Бурозубка
[/MORE]


На самом деле у меня нащелкано очень много фотографий, это я так, самые самые, чтобы сподвигнуть москвичей и гостей столицы поднять пятую точку и сходить на выставку.
Проходит она все в том же ЦДХ. До 26 февраля.
Взрослый билет: 350 р.
Льготные 150 р
https://www.cha.ru/exhibitions/events/1349

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars